Обмен, эскроу, траст

Ответить
Аватара пользователя
Lazy Writer
Джуниор
Джуниор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2012 18:44
Контактная информация:

Обмен, эскроу, траст

Сообщение Lazy Writer »

Общие условия и правила обмена.

Вам необходимо понимать, что я не профессиональный меняла, поэтому я не занимаюсь обменом всего на всё - только отдельные виды операций, указанные ниже.

Все обменные операции производятся в Гирне в районе старого Лемара (в радиусе 300м).
Место выбирается в зависимости от суммы обмена.
Крупные суммы - исключительно внутри Кредитвеста Гирне во время работы кассы, по правилам, описанным ниже.

Время работы кассы можно уточнить тут: https://www.creditwestbank.com/en/subel ... ia-branch/

Места обмена:
Изображение

Из-за нездоровой активности местных властей с января 2024 вводится ограничение.
Обмен мелких сумм - один человек, говорящий по-русски.
Крупные суммы - не более двоих.
Никаких турок в качестве сопровождающих, иначе обмен не состоится.
Чувствуете себе некомфортно - назначаете встречу внутри банка.

С постоянными партнёрами на небольшие суммы обмен может происходить онлайн.
Персонам c репутацией готов отправить перевод первым.

Если вы не знакомы со мной, но доверяете моей репутации настолько, что хотите произвести обмен удалённо, то вы должны согласиться с условиями, что:
- вы переводите средства первым;
- сначала вы отправляете тестовый перевод на 1 цент, и только после подтверждения получения - всю сумму;
- если тестовый перевод потерялся по пути - это ваш убыток, я не компенсирую его;
- я отправляю вам средства в ответ только после их поступления в мой кошелёк, на что обычно уходит до 15 минут (требуется дополнительное подтверждение некоторым количеством блоков после блока транзакции и зависит от правил биржи, кошелёк которой я использую в данный момент);

В связи с данными правилами делаю акцент на том, что не нужно рисовать скриншот перевода и высылать мне его как подтверждение - все разговоры только по получению мной средств.