Отель отличный, оценка по букингу 9.7 из 10 оправдывает себя.

Номер был с видом на море, на первом этаже. До океана по прямой метров 30-35 не больше. В номере был кондиционер, телевизор, двуспальная кровать, сейф, фен, телефон,холодильник (в нем лежит вода разная и пиво, сразу сверху лежит прайс на все это дело) балкон, хотя там вроде все номера с видом на море с балконами. Балкон и комнату разделяет раздвижная зеркальная дверь, красиво смотрится. Напор воды в номере как в Москве, не сравнить с нашими курортами.
Так же в отеле принимают вещи в стирку, есть отдельный прайс, копеечный по 1-2$
Уборка в комнате каждый день.
В отеле выдают маски, трубки для сноркинга, ласты, полотенца каждый день, можно даже спасательный жилет брать. Оборудование не профессиональное и не особо новое, но нареканий у меня не было, всяко лучше чем везти с собой из Москвы.
Отдельная доска для записи на экскурсии весит в холле гостиницы, по ней сразу видно кто, куда и когда едет. Это важно для того, чтобы трансфер на острова был дешевле, если лодка забита под завязку то трансфер в оба конца 20-25 долларов с человека, а если в двоем то 200. Так что грамотное распределение поездок экономит прилично денег.
Отдельной строкой хочу написать про кухню в отеле. У нас был включен только завтрак. И это самый правильный вариант, брать все включено нет смысла если планируете путешествовать по ресотам, т.к. там почти везде включен ланч.
На завтрак ничего необычного, омлеты трех видов, вафли, булочки, соки кофе. Но, что хорошо, если не наелся одним омлетом, можешь заказывать сколько хочешь, ограничений нет, и доплаты не возьмут.
Ужинали мы всегда на берегу океана и в меню было около 150 блюд!!! Все всегда было на столько вкусно, что описать трудно, еда в этом отеле лучше, чем на всех ресотах вместе взятых, я уверяю 100%. На двоих ужин выходил от 35 до 50 долларов.Если же вы будите брать путевку, в которую включен ужин, то там будет ограниченное меню, но не ограниченное количество заказов из меню, как на завтраке. Но на мой взгляд так делать не надо))) Еда реально потрясающая.
Wi-Fi слабоват, ловит только на ресепшене и в номере, но хватало чтобы звонить по скайпу и фэйстайму домой, бывало что разговоры прерывались и приходилось перезванивать. Залезть на яндекс, мэйл или по соц.сетям проблем нет, видео через интернет не посмотришь.Но и не для этого едешь на мальдивы, фотки в инстаграмм выложите не переживайте)))
В отеле было много народу из Украины и России, были также Румыны, Венгры, Итальянцы. Последнему спасибо за улов на рыбалке, еслиб не он то особо ничего и не поймали бы, а так с ним выловили барракуду, тунца, еще каких-то красных рыб и после чего нам в отеле их приготовили бесплатно, добавили к ним салат и рис тоже бесплатно.
За воду в бутылках надо платить отдельно, но стоит не дорого, за кофе из пакетиков в номере тоже. Yо нам вода и кофе за все время вышли 7 долларов.
Отдельно отмечу менеджера отеля Мухаммеда - отличный человек, всегда поможет и подскажет если что-то надо. Старается понимать по-русски. Весь персонал отеля говорит по английски. В аэропорту нас встретели и привезли на остров вышло 215 долларов включая налоги (про них чуть ниже). Обратно у нас самолет был поздно вечером, а паром рано утром ходит, мы решили не тратить день на Мале и заказать обратно тоже катер, заказали на 16:30, позже Мухаммед подошел и сказал, если поедем на полчаса раньше то набирается много народу и катер до аэропорта выйдет 60 долларов на двоих, мы так и сделали. Если нам что-то было нужно он всегда нам доставал это, например, крем с алоэ после сильных солнечных ожогов, проспект про мальдивы на русском языке, подробно рассказывал об экскурсиях. С ним можно много сидеть вечером разговаривать про Мальдивы в целом про жизнь на острове и в стране, но только только на английском языке. Это добавляет определенного колорита, т.к. живя в бунгало вы не увидите всей жизни мальдивского населения.
Оплата отеля и трансфера до него сразу, а вот платить за экскурсии, еду и воду можно в конце, перед отъездом. но я так не делал, чтоб знать точно что у меня хватает денег.
Карточки наши тоже принимаются в отеле и во всех ресортах, но курс был выше на тот момент, чем в Москве на 3 рубля.
Деньги лучше брать с собой наличными и только доллары, евро они приравнивают 1 к 1. Был случай с девушкой из Москвы, расплатилась за отель карточкой, взяли евро как 1 к 1 к доллару и 5% за обслуживание. А у нас был случай на одном из ресотов не взяли 20 баксов 1996 года, сказали старые не примет банк,так же могут не брать мятые, грязные или порванные деньги.
Про налоги. Они нигде не включены в стоимость, а добавляются позже и составляют 10% + 12%. Это надо помнить, чтоб не вышло что не хватает денег. В ресорте Анантара, так было и у нас и у ребят с Украины, не хватило депозита и пришлось доплачивать, хорошо что были с собой еще деньги.
Вообщем только положительные эмоции, из недостатков можно отметить слабый wi-fi и множество ворон на острове.
Из ресотов где мы были:
Фихалхохи
Рихивели
Пикник Айсленд
Анантара
Рыбалка утренняя
Если хотите потрясных фоток то : Анантара и Рихевели обязательны для посещения.
Если не дорого выпить то надо ехать на Адаран, там за 70 баксов включена выпивка без ограничений. На Анантаре тоже можно найти много чего из выпивки, но цены будут ого-го. Да, в ресотах часто можно встретить что нельзя из ресторана выносить воду в бутылках даже если она включена в стиоимость ланча, а то тебе ее отдельно посчитают.
Брать прогулки для просмотра дельфинов или мантов не советую, можете и не увидеть, но мы когда плыли на Рихивели видели дельфинов, и мантов и акулу маленькую рифовую я видел, на Анантаре такая же акула вообще минут 15 рядом с нами плавала. С дельфинами плавать особо не выйдет, если прыгнуть в воду они уплывут, а платить за то, чтоб с лодки их посмотреть я смысла не вижу. Ночной сноркелинг тяжелловат, особо если не умеешь ночью нырять ничего не наловишь.
Вот фотографии стоимости экскурсий и вид доски в холле для записей на экскурсии:
Вот фотографии меню в отеле (цены в руфиях):
Вот фото Мухаммекда у отеля и вид из окна нашего номера, плюс несколько фоток рядом:





Вообщем все было супер!!! Был один минус не связанный с отелем. Я брал два фотика с собой на всякий случай, фотографировал одним, второй про запас был, я его из сумки не доставал. Когда уезжал и складывал сумку он был, а по прилету в Москву у меня остался только чехольчик от него, я думаю это наши его спиздили. Летел я компанией Etihad с пересадкой в Абу-даби, вчера звонил в страховую, там сказали нужна куча документов чтоб они начали рассматривать мое дело, одним из документов является заявление в компанию перевозчика. Я туда приехал в московский офис, мне сказали пишите напрямую в эмираты там рассмотрят вашу жалобу и дадут ответ, я прям в офисе написал через сайт обращение, мне выслали подтверждение что будут рассматривать и написали сохраняйте номер заявки, но самого номера в письме не указали, я повторно им написал чтоб выслали номер заявки, пока молчат, девушка в московском офисе сказала что могут рассматривать 2-4 недели, а в страховую мне надо в течении 15 дней подать лдокументы, так что даже не знаю что будет.
Но советую в багаж ценного ничего не сдавать.
На этом все, т.к. сразу обо всем и не напечатаешь, если будут вопросы - задавайте прямо в топике.